21 августа 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации для выполнения субподрядных работ на объекте: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки: работы по устройству системы водопонижения.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
10 августа 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации для выполнения субподрядных работ на объекте: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки: изготовление, поставка и установка витражей, дверных и оконных блоков алюминиевых.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
30 июля 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (без проведения процедуры снижения цены заказа, без предварительного квалификационного отбора участников) по выбору организации на осуществление поставки оборудования на объект: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки: система кондиционирования воздуха - 3 компл.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
24 июля 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (без проведения процедуры снижения цены заказа, без предварительного квалификационного отбора участников) по выбору субподрядной организации на изготовление, поставку и монтаж столярных издений на объекте: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки: изготовление, поставка и монтаж витражей, дверных и окнных алюминиевых блоков.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
01 июня 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (с проведением процедуры снижения цены заказа, без предварительного квалификационного отбора участников) по выбору субподрядной организации на изготовление, поставку и монтаж столярных издений на объекте: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки:
* Оконные и дверные блоки из ПВХ-профиля, витражи и дверные алюминиевые блоки, витражи алюминиевые противопожарные.
Срок выполнения - июнь 2020 г.
Дата конкурса - 11:10 02.06.2020 г.
Подача заявок до 11:00 02.06.2020 г.
* Вентиляционное оборудование - 6 компл.
Срок поставки – в течение 14 календ. дней.
Дата конкурса - 12:10 03.06.2020 г.
Подача заявок до 12:00 03.06.2020 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
29 мая 2020
ООО "Продом" проводит переговоры (с проведением процедуры снижения цены заказа, без предварительного квалификационного отбора участников) по выбору субподрядной организации на изготовление, поставку и монтаж столярных издений на объекте: "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Предмет закупки:
* оконные и дверные блоки из ПВХ-профиля;
* витражи и дверные алюминиевые блоки;
* витражи алюминиевые противопожарные.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
07 февраля 2020
ООО "Продом" определено на роль подрядной организации для выполнения работ на объекте строительства : "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Стоимость работ на объекте составит 2723679,56 BYN.
В рамках реконструкции предполагается выполнить комплекс строительно-монтажных и ремонтно-отделочных наружных и внутренних работ.
В настоящее время Заказчик НЕ занимается привлечением генподрядных, подрядных, субподрядных организаций и поставщиков стройматериалов.
21 января 2020
ООО "ВендторгКонсалт" проводит подрядные торги ("Подрядные торги") по выбору подрядной организации для выполнения работ на объекте строительства : "Реконструкция административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной".
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
19 мая 2015
Проводятся переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору подрядной организации для выполнения работ по реконструкции административного здания на пл. Свободы, 11 в г. Кобрине со строительством пристроенных помещений зала приема и мини-котельной.
Характеристики объекта:
- этажей - 3;
- площадь застройки - 591,0 кв. м;
- объем здания - 7616,0 куб. м;
- общая площадь здания - 1737,2 кв. м;
- площадь участка - 0,1365 га;
- год постройки - 1974;
- площадь мини-котельной - 20,0 кв. м;
- площадь помещений зала приема - 170,0 кв. м;
- материал стен - кирпич.
В дальнейшем планируется выполнить следующие виды работ:
* перепланировка помещений;
* ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования;
* наружная отделка здания;
* замена дверных блоков и витражей;
* устройство покрытий полов из керамической плитки, гомогенного ПВХ-покрытия и ламината;
* устройство подвесных потолков;
* замена перегородок;
* внутренняя отделка помещений;
* ремонт гаражных боксов (капитальный ремонт стен, бетонных полов и смотровых ям, замена ворот, замена внутреннего электроснабжения, устройство систем пожарной и охранной сигнализации);
* устройство инженерных сетей теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и др.;
* благоустройство территории.
Дополнительная информация в прикр. файлах.